Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ комитета образования администрации городского округа «Город Чита» от 24.01.2024 г № 57 «О закреплении территорий городского округа «Город Чита» за образовательными организациями»
- Договор о предоставлении образовательной услуги
- Регламент по зачеслению в школу
- Заяление о зачислении в МБОУ "СОШ №8"
Прием обучающихся в 1 класс
- Приказ комитета образования администрации городского округа «Город Чита» от 24.01.2024 г № 57 «О закреплении территорий городского округа «Город Чита» за образовательными организациями»
- Приказ комитета образования администрации городского округа «Город Чита» №72 от 30.01.2024г. О приеме заявлений на зачисление в 1-ый класс на 2024-2025 учебный год
- Приказ О приеме заявлений на зачисление в 1-ый класс на 2024-2025 учебный год МБОУ СОШ №6
- Договор с родителями
- Регламент по зачеслению в школу
- Заяление о зачислении в МБОУ "СОШ №8"
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
- Свидетельство о рождении (копия)
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (копия)
- Фото (3*4) 1 штука
- Медицинская справка с поликлиники (детского сада)
- Копия страхового свидетельства (СНИЛС)
- Копия паспорта (одного из родителей)
- Копия медицинского полиса ребенка
- Заявление в школу (согласие на обр.ПД)
- Договор
Прием обучающихся в 10 класс
Срок подачи заявления в 10 класс - после получения аттестата об основном общем образовании в срок с 1 июля 2024 г. График приема заявлений и документов: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.15 до 15.30.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием во 2-9 классы осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) и с согласия ребенка при достижении им четырнадцатилетнего возраста. При подаче заявления родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
Прием во 2-9 классы осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) и с согласия ребенка при достижении им четырнадцатилетнего возраста. При подаче заявления родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав несовершеннолетнего).
личное дело учащегося, а при приеме в течение учебного года дополнительно представляются сведения о текущей успеваемости и результатах промежуточной аттестации.
По усмотрению заявителей в дополнение к документам, указанным выше, могут быть представлены и другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья учащегося, результаты государственной итоговой аттестации по итогам освоения программ основного общего образования, а также портфель индивидуальных учебных достижений (портфолио) поступающих.
Параллель класса для зачисления определяется в соответствии с результатами промежуточной аттестации (решениями о переводе в следующий класс), зафиксированными в личном деле учащегося.
В исключительных случаях при отсутствии личного дела зачисление учащихся производится на основе фактических знаний, определяемых с помощью промежуточной (диагностической) аттестации, проводимой в Школе.
Сведения о зачислении учащегося на обучение фиксируются в алфавитной книге Школы, после чего личному делу учащегося присваивается соответствующий номер.
В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.
Правила перевода
Обучающиеся имеют право на перевод из класса в класс (одной параллели) школы. Основанием для внутришкольного перевода из класса в класс одной параллели являются: рекомендации медико-психолого-педагогического консилиума; желание родителей (законных представителей) обучающегося.
Внутришкольный перевод из класса в класс одной параллели обучающихся производится на основании письменного заявления совершеннолетних обучающихся либо родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и оформляется приказом директора школы.
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению Педагогического совета переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа создает условия обучающимся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись: «условно переведен».
Обучающиеся, ликвидировавшие задолженность в течение года, по решению Педагогического совета переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.
Обучающийся, условно переведенный в следующий класс, в электронном журнале указывается в составе того класса, в который условно переведен.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ «СОШ № 8»
Правила отчисления
Основанием для отчисления (выбытия) обучающихся из школы является:
- инициатива обучающегося и (или) родителей (законных) представителей несовершеннолетнего в связи переменой места жительства;
- желание родителей (законных представителей) на перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение;
- желание родителей (законных представителей) о получении образования несовершеннолетним обучающимся вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования);
- решение судебных органов;
- прекращение деятельности школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся, отчисленных из общеобразовательного учреждения, производится на основании правил приема обучающихся в школу.
Решение о восстановлении обучающихся оформляется приказом по школе.