МБОУ "СОШ №8"
672042, Забайкальский край, город Чита, 5-й мкр, д.4
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    • которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    15
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    52
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    70%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2025 году, а также перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать для выполнения заданий контрольных измерительных материалов. Документы были зарегистрированы Минюстом России 10 декабря 2024 года.

    Проведение ОГЭ разделено на три периода: досрочный (с 22 апреля по 17 мая), основной (с 21 мая по 2 июля) и дополнительный (со 2 по 23 сентября).

    Проведение ЕГЭ также разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 21 апреля), основной (с 23 мая по 23 июня), дополнительный (с 4 по 23 сентября).

    Основной период ЕГЭ-2025 начнется 23 мая с экзаменов по истории, литературе и химии. 27 мая пройдут экзамены по математике базового и профильного уровней, 30 мая – по русскому языку. 2 июня участники ЕГЭ смогут сдать экзамены по обществознанию и физике, 5 июня – по биологии, географии и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам. 10 и 11 июня запланировано проведение ЕГЭ по информатике и устной части экзамена по иностранным языкам. С 16 по 23 июня в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам.

    Также как и в 2024 году установлены дополнительные дни, в которые участники смогут пересдать один из сданных учебных предметов – 3 и 4 июля.

    Выпускники прошлых лет смогут сдать ЕГЭ в резервные сроки основного периода проведения ЕГЭ. Участие в ЕГЭ ВПЛ в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения ГЭК.

    Сроки подачи заявлений на участие в ГИА-11, ЕГЭ: до 1 февраля 2025 года (включительно).
     

    Места подачи заявлений на участие в ГИА-11, ЕГЭ:

    – обучающиеся XI (XII) классов – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    – экстерны – в образовательные организации, в которых обучающиеся будут проходить ГИА-11 экстерном;

    – выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО – в органы местного самоуправления в сфере образования на территории проживания указанных лиц. График и порядок приема заявлений на участие в ЕГЭ необходимо уточнять по телефонам муниципальных органов управления образованием.

    Образцы заявлений на участие в экзаменах (по ссылке)

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОГЭ И ЕГЭ

    КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2025 года
    На сайте ФИПИ опубликованы документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов:
        ЕГЭ 2025 года
        ОГЭ 2025 года

    Изменения в КИМ ЕГЭ 2025 года 
    Изменения в КИМ ОГЭ 2025 года

    Школа +7 (3022)25-13-81,
    Ответственный: Дмитриева Ольга Федоровна
    Адрес электронной почты: shs_chit_8@chita.e-zab.ru

    Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Краевого центра оценки качества образования  Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19. 
    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    ГИА 11 > Образцы заявлений

    Государственная итоговая аттестация (9 класс)

    Совместными приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2025 году, а также перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать для выполнения заданий контрольных измерительных материалов. Документы были зарегистрированы Минюстом России 10 декабря 2024 года.

    Проведение ОГЭ разделено на три периода: досрочный (с 22 апреля по 17 мая), основной (с 21 мая по 2 июля) и дополнительный (со 2 по 23 сентября).
     

    Образцы заявлений на участие в экзаменах (по ссылке)

    КИМ  ОГЭ 2025 года
    На сайте ФИПИ опубликованы документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов:
        ОГЭ 2025 года

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОГЭ

    Школа +7 (3022)25-13-81,
    Ответственный: Дмитриева Ольга Федоровна
    Адрес электронной почты: shs_chit_8@chita.e-zab.ru

    Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Краевого центра оценки качества образования  Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45
    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19. 
    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    ГИА 9 > Заявления

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Приказ-Рособрнадзора-от-21.12.2023-№-2160

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    ФИОКО

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie